Архив новостей

 
 

HeliRussia-2014. Круглый стол "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?"

Компания «Авиасистемы» приняла участие в VII Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia 2014 и в рамках деловой программы, при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии (АВИ), стала организатором круглого стола "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?".
С 22 по 24 мая 2014 года в Москве состоялась 7-я Международная выставка вертолётной индустрии HeliRussia 2014. В этом году 212 компаний из 20 стран мира представили свои достижения всего спектра продукции и услуг вертолётной индустрии. Участниками стали ведущие специалисты в сфере производства, разработки и эксплуатации вертолетов, вертолетной техники, бортового и наземного оборудования. Из них - 165 российских и 47 зарубежных. Всего за 3 дня выставку посетило свыше 10 тыс. человек, прошло более 40 мероприятий в рамках деловой программы. На выставку аккредитовалось свыше 350 представителей российских и зарубежных СМИ.
В рамках выставки состоялось множество конференций, круглых столов и семинаров по актуальным для поставщиков и авиакомпаний темам.

Большой интерес у участников выставки вызвал круглый стол для эксплуатантов Ми-8 и поставщиков, организованный ЗАО "Авиасистемы" при поддержке АВИ: "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?".
Уже неоднократно на рынке послепродажного сопровождения вертолётной техники возникали споры о необходимости внедрения принципиально новых схем послепродажного обеспечения эксплуатации ВС... Почему же до сих пор не реализованы для российских вертолётных эксплуатантов, доказавшие свою эффективность, пульные схемы? И что это вообще такое - Пулы запасных частей? Какая польза авиакомпании от участия в подобной системе? Станет ли аренда запасной части альтернативой ее покупки и есть ли в этом выгода? Когда, наконец,  российский экплуатант  получит  услугу по обмену исправного агрегата на неисправный (EXCHANGE), так популярную на западе? И наконец, совсем провокационный вопрос – можно ли зарабатывать на собственных резервах запасных частей временно невостребованных в эксплуатации?
Целью круглого стола было разобраться в этой интересной и непростой теме и предоставить возможность высказать своей мнение всем заинтересованным участникам рынка. Тем более, что ЗАО «Авиасистемы», являясь единственным в России провайдером Пула запасных частей для авиационной техники российского производства, в течение 15-ти лет успешно внедряет пульные схемы для российской авиационной техники.
На круглом столе были продемонстрированы существующие наработки в реализации пульных схем, как в России, так и за рубежом. Эксплуатанты вертолётной техники были проинформированы о создании новой системы материально-технического обеспечения – Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172.

Круглый стол был открыт докладом технического директора ЗАО «Авиасистемы» С.Г. Кудряшова «Пулы запасных частей. Опыт создания и управления», который ознакомил присутствующих гостей с успешным опытом создания Пула запасных частей на самолётном рынке России в течение 15-ти лет.
Руководитель вертолётного направления «Авиасистемы» А.В. Каюмов в следующем докладе «Запчасти из Пула Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172  через сайт Оператора. «7 кликов» продемонстрировал возможности новой системы Пула в интерактивном режиме. В ходе доклада стало понятно как стать участником Пула и получить возможность быстрого доступа к запасным частям, имеющимся в Пуле.

Далее участникам мероприятия был представлен принципиально новый взгляд на систему Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172 глазами главного инженера типовой региональной авиакомпании. В презентации «Истории из жизни главного инженера» генеральный директор «Авиасистемы» Д.Г. Хоружик проиллюстрировал проблемные ситуации, с которыми ежедневно сталкивается главный инженер вертолётной авиакомпании и возможности их решения с использованием пульных схем.
С докладом «Особенности участия в пульных схемах вертолётных эксплуатантов» выступил главный инженер ЛИК ОАО НПК "ПАНХ" П.В. Кузнецов. В своём докладе он справедливо заметил, что эксплуатанты не отрицают внедрение новой системы, и понимают ее экономическую выгоду для эксплутации, если конечно Пул будет учитывать чисто «вертолётную специфику» послепродажного обеспечения эсплуатации ВС.
В работе круглого стола приняли активное участие эксперты Ассоциации Вертолётной Индустрии, независимые эксперты рынка, действующие эксплуатанты вертолётов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172 («ПАНХ», «Авиашельф»), поставщики АТИ, ремонтные организации (АРЗ), представители авиационной промышленности, представители ГосНИИ ГА, кредитные организации.

Дальнейшая работа на выставке «HeliRussia-2014» показала высокую заинтересованность в пульных схемах со стороны иностранных эксплуатантов вертолётов Ми-8.
К выставке «Helirussia» было заключено порядка 6-ти соглашений об участии в Пуле Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172. Во время выставки были заключены партнёрские соглашения с авиакомпанией «Авиашельф», одним из крупнейших поставщиков АТИ - «СОЮЗАВИА». Достигнута предварительная договорённость о сотрудничестве с ремонтной организацией - «ЮТэйр-Инжиниринг», авиакомпанией НПК "ПАНХ", компанией «ВСК» и рядом поставщиков АТИ.

Компания ЗАО «Авиасистемы» выражает искреннюю признательность за помощь в организации круглого стола Ассоциации Вертолетной Индустрии.

Помощник генерального директора,
О.И. Свежакова

 

 

 


Назад