События
Компания "Авиасистемы" закрыла проект "Пул запасных частей Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172"
Компания «Авиасистемы» в период 2014-2017 годов совместно с рядом крупнейших эксплуатантов (ООО "Авиакомпания "Ямал", ОАО НПК «ПАНХ», АО «Авиационная компания Авиашельф») и авиаремонтных заводов (ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг»), реализовывало проект «Пул запасных частей вертолетов Ми-8АМТ/МТВ, Ми-171/172». Совместными усилиями была подготовлена приемлемая для всех участников Пула договорная и нормативная база по обороту изделий и агрегатов в Пуле запасных частей. Совместно с Гос НИИ ГА обеспечено подтверждение аутентичности компонентов, создана и отработана интернет - площадка для заказа запасных частей через сайт Оператора. Проведено обучение сотрудников отделов МТО. Обеспечены инвестиции в наполнение Пула запасными частями. Подготовлены организационные и логистические схемы работы Пула в РФ и за рубежом.
Однако до настоящего времени текущий объем заявок на использование запасных частей из состава Пула не позволил обеспечить безубыточность проекта, что в конечном итоге привело нас к выводу об экономической нецелесообразности его дальнейшего развития. К основным причинам можно отнести консерватизм сложившейся системы МТО, а так же затянувшуюся стагнацию рынка вертолетных работ.
Учитывая вышесказанное, АО «Авиасистемы» приняло решение о приостановке проекта «Пул запасных частей вертолетов Ми-8АМТ/МТВ, Ми-171/172». Проектное подразделение компании будет переориентировано на другие направления, запасные части реализованы в целях погашения взятых кредитов.
Коллектив АО «Авиасистемы» выражает Участникам Пула: ООО "Авиакомпания "Ямал", ОАО НПК «ПАНХ», АО «Авиационная компания Авиашельф», ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг», ГосНИИ ГА, а также: Ассоциации Вертолетной Индустрии, признанным экспертам отрасли и просто неравнодушным людям, огромную благодарность за помощь в реализации проекта. Совместно с вами мы провели весьма непростую и объемную работу с попыткой радикальной смены традиций и философии поддержки эксплуатации вертолета. Убеждены, что рано или поздно, новые решения и подходы докажут свою жизнеспособность, и авиакомпании оценят целесообразность использования Пулов запасных частей в качестве альтернативы классическим схемам МТО эксплуатации.
Назад