События

 
 

Конференция-выставка «ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2010», г. Москва.

Компания «Авиационные системы» приняла участие в 5-й ежегодной конференции и выставке «ТОиР авиационной техники в России и СНГ», которая состоялась в Москве 2-3 марта 2010 г. В этом году в ней приняли участие более 350 специалистов из 20 стран мира. Прошедшая в рамках конференции выставка стала рекордной по количеству иностранных участников. Более 30 компаний из Англии, Германии, Египта, Израиля, Китая, Литвы, Португалии, России, США, Турции, Узбекистана, Украины и Финляндии получили возможность продемонстрировать свою продукцию и услуги, установить контакт с потенциальными российскими заказчиками.

Стремительно растущий интерес крупнейших мировых провайдеров услуг ТОиР к рынку стран бывшего СССР обусловлен изменениями в структуре парка воздушных судов авиакомпаний России и СНГ и, следовательно, новыми задачами, встающими перед техническими службами эксплуатантов.
Программа конференции 2010 года отразила наиболее актуальные вопросы отрасли:

 ТОиР ВС иностранного производства в России

Парк иностранной авиатехники в России стремительно растет: к настоящему моменту более 300 коммерческих самолетов эксплуатируются в 25 авиакомпаниях. Многие авиаперевозчики, освоив основы эксплуатации зарубежной авиатехники, теперь ищут пути снижения расходов на ТОиР, что является особенно актуальным в современных кризисных условиях. Что могут предложить профильная отрасль и сами перевозчики для решения этой задачи? 

Поддержание летной годности парка ВС

Поддержание летной годности ВС еще советского производства становится все более затратным для авиакомпаний. Вместе с тем спад платежеспособного спроса в сочетании со снижением цен на авиатопливо вновь делает их эксплуатацию экономически целесообразной. Как повысить эффективность эксплуатации ВС, оптимизировать процедуры контроля летной годности?

Проблемы поставок запасных частей

Все чаще причиной неэффективного использования парка ВС как западного, так и российского производства становится несвоевременная поставка запчастей и компонентов. Каковы пути решения этой проблемы? Правовые, финансовые, логистические аспекты, вопросы аутентичности.

Новые подходы к эксплуатации современной российской авиатехники

Российские авиастроители выводят на рынок новые типы самолетов и поставляют уже освоенные в производстве модели. Насколько концепция технической поддержки отечественных машин соответствуют ожиданиям авиакомпаний? Как структурные изменения в самолетостроительной отрасли повлияют на взаимоотношения с эксплуатантами?

Тематика докладов отразила различные аспекты организации ТОиР: от анализа емкости и потенциала рынка ТОиР в России и СНГ и особенностей законодательной и нормативной базы до конкретных вопросов, связанных с эксплуатацией отдельных категорий и даже марок самолетов.
Новинкой конференции, наряду с традиционным форматом выступлений, стало проведение узкоспециализированных тематических семинаров, посвященных особенностям эксплуатации и ТОиР региональных ВС иностранного производства, а также анализу состояния рынка поставок авиационно-технического имущества (АТИ). Темы параллельных семинаров:

  • Технические и правовые аспекты возврата ВС, взятых в лизинг
  • Поставки АТИ
  • Организация ТОиР региональных ВС западного производства

Конференция была организована компанией ATO Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) и НП «Авиапоставщик». Спонсорами конференции выступили компании Lufthansa Technik, Turkish Technic и myTECHNIC.

По данным взятым с сайта компании АТО Events


Назад